Страхование автомобиля по полису ОСАГО или же КАСКО, даёт участнику ДТП законное право требовать исполнения страховой компанией своих обязательств по возмещению материального ущерба в установленные сроки, посредством выплаты денежной компенсации, осуществления ремонта и в иных, не противоречащих условиям действующего законодательства видах.
Расчёт размера страховых выплат и стоимость ремонта исчисляется при проведении экспертизы, выводы которой в большинстве случаев говорит о нарушении условий договора страхования, непосредственно страховщиком, как в части определения суммы ремонта, так и в части несоблюдения сроков выплат или ремонта автомобиля.
Соответствующие сроки удовлетворения отдельных требований потребителя приведены в правилах страхования, в случае заключения договора по системе КАСКО (глава 48 ГК РФ), а при условии страхования по системе ОСАГО, в соответствии с положения ФЗ «Об обязательном страховании владельцев транспортных средств».
При этом, срок удовлетворения требований в обоих случаях составляет 30 дней, с момента извещения страховщика о наступлении соответствующего события (страхового).
Возможность разрешить возникшую ситуацию можно с привлечением опытного юриста, посредством подготовки соответствующей процессуальной документации:
- претензия;
- иск с требованием о возмещении материально ущерба (мера ответственности), которая будет изложена в решении - взыскать со страховщика соответствующую неустойку и штраф в пользу потребителя, которые можно квалифицировать, как компенсированный «вред».
Неустойка по страховому возмещению и штраф за просрочку исполнения своих обязательств, это разные меры материальной ответственности, направленные на соблюдение прав страхователя за получение услуг ненадлежащего качества и в ненадлежащем объеме.
“Неустойка со страховой компании по ОСАГО/КАСКО в подавляющем большинстве случаев возможна только посредством обращения в суд, поэтому для того, чтобы её получить, понадобится помощь квалифицированного адвоката.
Компания «Nobele» (г. Москва) – это сплочённая команда юристов с многолетним опытом, которые готовы подготовить претензию к страховщику за день или несколько дней (в зависимости от сложности), установить основания и взыскать неустойку со страховой компании в ходе судебного разбирательства.
Неустойка страховой выплаты (пеня) – это законное требование к недобросовестному страховщику, который успел причинить множество неудобств. Но для получения неустойки и штрафа придётся «потерпеть», поскольку судебное разбирательство идет не так быстро, как хотелось бы.
По закону, добиться взыскания выплат со страховой компании возможно лишь только через суд, поскольку это является стандартным ее (компании) поведением. Но, не смотря на все, страховщик «соглашается» признать наступление случая - задержка выплат неправомерным действием и выплатить установленную сумму в полном объёме.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 (927) 969-20-82
* Все судебные издержки, включая расходы на юридические услуги подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда (ст. 100 ГПК РФ).
Услуга включает:
- определяем перспективы гражданского дела;
- устанавливаем существо нарушенного права и основания раздела имущества;
- определяем способ защиты (со стороны Истца или Ответчика).
- исковое заявление о разделе совместно нажитого имущества;
- возражение на исковое заявление;
- встречное исковое заявление;
- иные процессуальные документы.
- устанавливаем имущество, подлежащее разделу;
- проводим независимые экспертизы;
- допрашиваем свидетелей (в случае необходимости);
- истребуем иные доказательства (в зависимости от ситуации).
- представительство в гражданском суде вне зависимости от длительности судебного разбирательства (до вынесения решения судом 1-ой инстанции).