Нарушение прав потребителей - довольно распространенное явление. С данной проблемой сталкивался практически каждый из нас. Многие граждане слышали о Законе «О защите прав потребителей», но далеко не все знают, как при помощи него защитить свои права. Юрист по защите прав потребителей всегда может помочь в восстановлении ваших прав как покупателя – заплатив деньги, вы имеете право получить действительно качественный товар или услугу!
Вернуть некачественный товар или деньги за невыполненную услугу можно, если хорошо ориентироваться в законодательстве по данному направлению. Защита прав потребителей представляет собой федеральный закон. Он призван помогать потребителям защищать собственные права. Юрист по защите потребительских прав предлагает решение возникшей проблемы в три стадии:
Досудебное урегулирование спора. Включает в себя:
- проведение переговоров с компанией продавцом (исполнителем);
- подготовка и направление претензии в адрес компании, которая нарушила права потребителя;
- направление жалобы в государственные органы контроля.
Под натиском аргументов недобросовестный продавец может пойти по мирному пути решения возникшего конфликта. Это максимально быстрый способ защиты потребительских прав.
Судебное обращение. Данная стадия необходима в случае отказа нарушителя мирно разрешить возникший конфликт по причине убежденности в спорности вопроса. Защита потребительских прав не исключает возможности судебного обращения, для чего потребуются соответствующие документы. На этом этапе:
- составляется исковое заявление;
- собираются дополнительные доказательства;
- направляются непосредственно в судебные органы документы;
- интересы клиента представляются в судебные инстанции.
Исполнение решения суда. Выигранный процесс иногда не является залогом получения желаемого сию секунду, потому что вынесенное судебное решение еще предстоит исполнить. Юрист по защите прав потребителей помогает привести в исполнение судебный акт в максимально сжатые сроки.