Предоставляемые услуги, работы, а также производимые товары направлены, в первую очередь, на удовлетворение возникающих у населения бытовых потребностей. При этом, Закон РФ «О защите прав потребителей» (глава 3), является основополагающим актом, регулирующим правовые «трения» между потребителями работ (услуг) и их исполнителями.
“Ремонт квартиры, загородного дома (таунхауса и т.п.) законодатель относит к работам, поэтому исполнитель обязан гарантировать потребителю качество выполняемых работ в полном соответствии с ранее заключённым договором о проведении строительных и ремонтных мероприятий.
Важно понимать, что защита прав потребителей по ремонту квартир достаточно сложная процедура, направлена на привлечение к участию в деле экспертов, выводы которых будут являться гарантом соблюдения или же несоблюдения градостроительных норм при производстве соответствующих работ.
Заключение договора является обязательным условием, устанавливает выполнение требования клиента по объему работ. Сроки работ, их ценовая составляющая также являются условиями договора, которые законодатель относит к существенным. При этом, указание на качество, а также порядок возмещения убытка в случае некачественного ремонта не является тем самым условием, которое подлежит обязательному отражению в договоре, поскольку это является результатом их выполнения.
“Если соглашение сторон не было оформлено в письменном виде (договорные отношения), то выдвигать претензии по поводу некачественного выполнения строительных услуг будет затруднительно, в том числе и взыскать с исполнителя убытки, неустойку, моральный вред и прочие финансовые выплаты.
Если в результате проведения экспертизы будут обнаружены существенные недостатки в ремонте квартиры, а непосредственный исполнитель отказывается понести финансовую ответственность (наказание) за свои просчёты, можно смело обратиться за юридической помощью для инициации судебного производства и передачи дела в суд, поскольку по закону, право на такие действия являются обоснованными, а запрет является незаконным.
Юристы по некачественному ремонту компании «Nobele» (г. Москва) – это высококвалифицированные специалисты, готовые в любое время выступить в защиту интересов по устранению недостатков в квартире из-за неграмотных и безответственных действий исполнителя.
Опытный юрист по ЗПП:
- проведёт подробную консультацию;
- предоставит все возможные варианты урегулирования спора, вникнет в суть дела;
- поможет подготовить необходимые процессуальные документы для обращения в судебную инстанцию.
Выявленные недостатки при ремонте, должны быть устранены ответчиком, посредством возложения на него соответствующих обязанностей, изложенные в решении суда или же материальной компенсации на их устранения, с учетом возникшей неустойки и компенсации причиненного морального вреда.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 (927) 969-20-82
* Все судебные издержки, включая расходы на юридические услуги подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда (ст. 100 ГПК РФ).
Услуга споры по некачественному ремонту квартиры, включает
1 Правовая оценка ситуации:
- существа нарушенного права;
- перспектив гражданского дела;
- оснований предъявления требований об устранении, уменьшения цены работы или компенсации убытков, необходимых для их устранения выявленных при производстве ремонта недостатков;
- способа защиты нарушенного права (со стороны истца или ответчика).
2 Досудебный порядок урегулирования спора:
- подготовка мотивированной претензии;
- уведомление исполнителя.
3 Составление и подача процессуальной документации:4 Сбор доказательств:
- в зависимости от сути заявленного спора.
5 Участие в судебном разбирательстве по существу:
- представительство в суде 1-й инстанции, вне зависимости от длительности судебного разбирательства.