Гражданин, приобретающий туристическую путёвку, желает получить от нее максимум удовольствия, не задумываясь и не заботясь об обстоятельствах, способных помешать долгожданному отдыху.
Тем не менее, нельзя исключать форс-мажорных ситуаций, когда поездка переносится или вовсе отменяется. Как правило, причины этого различны:
- болезнь туристов или одного из них;
- отказ туриста от путевки без объяснения причин;
- неисполнение туроператором своих обязательств;
- банкротство оператора турпутевок;
- и иные причины, количество которых достаточно обширны.
Естественно, в таком случае правомерно встаёт вопрос о возврате уплаченных средств. В этих и других случаях следует прибегнуть к Закону РФ «О защите прав потребителей» (глава 3), ФЗ «Об основах туристской деятельности», ГК РФ (ст. 39) и к положениям договора, которые были достигнуты и согласованы, что подтверждает подпись сторон.
“Да, достаточно сложно сразу оценить перспективы предстоящего спора, определить количество доказательств, которые требуется предоставить или оспорить какое-либо положение договора.
Юридическая помощь квалифицированных специалистов в таких обстоятельствах становится невероятно актуальной и востребованной.
Хочется отметить, что большинство требований предъявляются непосредственно туроператору, который формировал приобретаемый турпродукт. При этом, агент является тем лицом, которое реализует сформированную оператором путевку. Поэтому, требования материального характера, которые предъявляются практически всегда, должны быть адресованы к туроператору. Но это зависит от конкретных обстоятельств дела, положений договора (оператора или агента) и действий участников конфликта.
“Часто, не знающие собственные права клиенты турфирмы совершают ошибки и получают гораздо меньшую сумму, чем положено.
Отдельную нишу занимают спорные ситуации, возникающие между туристом и страховой компанией (ст.ст. 927-970 ГК РФ), которая не желает выплачивать денежные средства при наступлении случаев, которые можно отнести к страховым:
- невыезд;
- отмена рейсов;
- травмы при проведении отдыха;
- и иных случаев.
Эти случаи наиболее сложны, но успешность их реализации достаточно высока, если стороны не наделали критических ошибок.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 (927) 969-20-82
* Все судебные издержки, включая расходы на юридические услуги подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда (ст. 100 ГПК РФ).
Услуга включает:
1 Правовая оценка ситуации:
- существа нарушенного права;
- перспектив гражданского дела;
- оснований предъявления требований об устранении, уменьшения цены работы или компенсации убытков, необходимых для их устранения выявленных при производстве ремонта недостатков;
- способа защиты нарушенного права (со стороны истца или ответчика).
2 Досудебный порядок урегулирования спора:
- подготовка мотивированной претензии;
- уведомление исполнителя.
3 Составление и подача процессуальной документации:4 Сбор доказательств:
- в зависимости от сути заявленного спора.
5 Участие в судебном разбирательстве по существу:
- представительство в суде 1-й инстанции, вне зависимости от длительности судебного разбирательства.